Роман ВЯЗОВСКИЙ: блиц-интервью

0 98
Роман ВЯЗОВСКИЙ
Гитарный журнал №0, страница 4

– Роман, что обусловило ваш выбор музыкальной программы для этого фестиваля?
– Я люблю репертуар, который может эмоционально тронуть слушателя. Ведь люди приходят за впечатлениями, и, как сказал один мой знакомый, “если человек купил билет на концерт, он должен получить удовольствие, поэтому не разочаровывай его ни программой, ни игрой”.

– Как вы относитесь к русской музыке и к русской гитарной музыке?
– Мы – славяне, и русская музыка, вне зависимости от того, гитарная она или нет – это наши корни. Неважно, где мы окажемся; их нельзя забывать и тем более отрекаться. Поэтому я все время включаю в свои концертные программы одно-два произведения русских авторов. На фестивале я решил исполнить еще не изданную Сонату-Фантазию “Smoke of Love” Константина Васильева, написанную по мотивам “Ромео и Джульетты” Шекспира.

– Как вы относитесь к усилению звука гитары, например при игре в большом зале с оркестром? Какое оборудование используете?
– Гитара – не рояль, поэтому, безусловно, в большом зале она нуждается в подзвучке, а если выступаешь с оркестром, тем более. Специального оборудования не использую, так как, на мой взгляд, самая “правдивая” подзвучка, которую довелось услышать, была разработана Штефаном Шлемпером (Stephan Schlemper) и включает в себя звукосниматель и колонку. Есть только одно “но”: надо решиться просверлить в “неопасном” для инструмента месте дырочку. Я пока на это не решился, поэтому использую самый обычный конденсаторный микрофон марки “AKG”.

– Ваше персональное обращение к аудитории “Гитарного журнала”.
– Исхожу из того, что читатели – люди, имеющие к гитаре самое прямое отношение. Мы занимаемся прекрасным делом, и я желаю всем достигать своих целей в этом сложном искусстве. Не бойтесь строить большие планы и осуществлять их. “Think big!”

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.