Оксана ШЕЛЯЖЕНКО: блиц-интервью

0 99
Оксана ШЕЛЯЖЕНКО
Гитарный журнал №0, страница 6

– Что обусловило выбор программы “Фортиссимо квартета“ на фестивале?
– Еще только создавая квартет, мы решили брать в репертуар редко исполняемые пьесы. И поэтому как-то само собой вышло, что наша программа для фестиваля состоит только из премьер.

– Как вы относитесь к русской музыке? К русской гитарной музыке?
– Я с этой музыкой выросла, особенно русскую оперную классику очень люблю. Что касается гитарной музыки – с удовольствием играю пьесы Кошкина и Козлова. После переезда в Германию по-другому стала относиться к обработкам русских песен и романсов – здесь они звучат более искренне. Возможно, это потому, что их здесь не так часто можно услышать…

– Что вы думаете об усилении звука гитары? Нужна ли подзвучка при игре в большом зале, с оркестром?
– Думаю, пока подзвучка необходима. Было бы здорово, если бы уровень большинства инструментов и сила звука у гитаристов выросли на порядок – некоторые музыканты уже могут полноценно играть с оркестром без микрофона, но если, по разным причинам, звука не хватает, то честнее перед оркестрантами и слушателями подзвучку использовать. Тем более что хорошая техника сегодня позволяет передать звучание инструмента почти без искажения.

– Ваше личное обращение к читателям журнала.
– Уважаемые читатели “Гитарного журнала”! Среди нас есть любители классической, джазовой и блюзовой гитары – здорово, что все мы такие разные, и прекрасно, что нас всех что-то объединяет! В наше время, когда границы стилей стали очень размыты, мы можем многому научиться друг у друга. Желаю всем нам много новых, свежих и разных музыкальных проектов!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.